У деревянных паллет бесспорные преимущества перед другими видами упаковки. Прочные, надежные, экологически безопасные, имеющие невысокую цену поддоны широко используются для складирования и транспортировки грузов практически всеми участниками рынка как внутри страны, так и за рубежом.
Компания ХХХ производит деревянные поддоны и оказывает услуги по продаже новых и бывших в употреблении. Все изделия соответствуют стандартам ГОСТа. У нас вы сможете купить поддоны в Дмитрове в любом количестве. Мы оказываем услуги по продаже тары предпринимателям из Москвы и области. Выполним доставку своим транспортом.
Мы изготавливаем паллеты из хвойных и лиственных пород древесины, строго следуем технологии по доставке, подготовке и обработке материалов. На предприятии трудятся квалифицированные работники, которые используют современное оборудование и инструменты. Все это позволяет нам держать марку и добиваться приемлемых цен на конечный продукт.
Подобрать и купить поддоны в Дмитрове совсем несложно – достаточно обратиться за консультацией к нашим менеджерам.
Советуем при выборе изделий обращать внимание на такие аспекты.
Мы можем изготовить поддоны по вашим чертежам для нестандартных и тяжелых грузов.
В нашей фирме организовано самое современно производство тары и площадки по ремонту деревянных паллет. Мы располагаем складскими помещениями, где всегда есть в наличии солидная партия изделий на случай срочной потребности в них. У нас вы можете купить поддоны в Дмитрове с доставкой. Если возникнет потребность некоторое время подержать товар на нашем складе, мы с готовностью предоставим вам для этого временную площадку.
Заказать поддоны в нашей компании вы можете по телефону+7 (495) 766-13-88. Принимаем заявки через форму на сайте. Быстро рассматриваем поступившие предложения и в течение короткого времени собираем партию для отправки. Вы можете вывести товар своим транспортом или обратиться за услугой к любой транспортной компании. Отправляем грузы по всей стране. Общая цена заказа зависит от стоимости партии товара и транспортных расходов.