Деревянные поддоны с высокой грузоподъемностью часто используют для транспортировки и складирования габаритных и тяжеловесных грузов. При небольшом собственном весе паллеты способны выдерживать нагрузку до 3 тонн, не снижая при этом свои прочностные характеристики. На строительных объектах поддоны находят применение в качестве платформы, на которую укладывают стройматериалы. Так, поддоны под кирпич обеспечивают целостность этого строительного материала во время перевозок. Полное отсутствие испорченного кирпича и кирпичного боя при использовании поддонов объясняет столь высокую популярность деревянной тары на строительных объектах.
Специалисты рекомендуют укладывать кирпичи на деревянные поддоны по принципу "елочки", когда они располагаются под 45-градусным углом к центру поддона. Чтобы груз не выпал с поверхности тары, паллеты под кирпич дополнительно снабжаются планками. Такие поддоны способны выдержать до 300 штук кирпича, при этом вес деревянной платформы составляет не более 20 кг. Устойчивость к износу даже при очень интенсивной эксплуатации - еще один очевидный плюс поддонов под кирпич.
Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:
Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).
Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.
Оно регламентируется нормами. Важно чтобы вес платформы соответствовал весу партии строительного материала. Стандартный вариант имеет размеры 1030х520 мм. Он рассчитан на максимальный вес 750 кг.
В документах строго прописано количество кирпича в поддоне. Для стандартной паллеты приемлемы следующие цифры. На одну платформу можно грузить:
В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.
Прочность, практичность и оптимальная грузоподъемность - вот ключевые достоинства поддонов под кирпич, предлагаемых нашей компанией. У нас можно приобрести тару, соответствующую актуальным стандартам ГОСТ и выдерживающую заявленное число циклов эксплуатации. Мы готовы поставить на ваш объект деревянные паллеты всех распространенных типоразмеров, в любом количестве. Звоните нам по номеру +7 (495) 766-13-88, чтобы заказать высококачественные поддоны под кирпич - на выгодных условиях.